Здравствуйте.

Сегодня у нас предстоит очень сложная задача — покупка компа. Самое сложное в ней определить что Вам надо и как сделать так что б Вас не обманули. И так приступим.

Часто и густо слышу в разговорах друзей, знакомых, прохожих — куплю себе комп что бы запускалось н-ое кол-во окон какой то игрушки. Или такое — пошли в магазин и сказали что нам нужен комп на 5 к у.е. Здесь условные единицы не какая то валюта а просто условные единицы. Ну или — заказал знакомому пусть сам соберёт и всё настроит а я ему просто заплачу бабла. Попробую развеять все Ваши сомнения по каждому случаю. Я никогда так себе комп не покупал и покупать не буду, я не железячник, яЯ не знаю какая разница между процами на разных сокетах, но компы я покупать не собираюсь как описано выше. Скажу честно первый мой комп был собран из груды металлолома — Мать горела, видло — переодически сыпало артефакты, винт — работал только с одним положением джампров. Но комп работал стабильно и исправно. Что-то я отклонился от темы.

Кол-во окон. Зачастую в последних играх, в том числе и онлайн, для нужного кол-ва запуска окон может потребоваться не столько проц и винт сколько оперативка и вило. Поэтому не советую вестись на эту уловку — 12 окон «линейки» — машина ураган. А это — комп за 5 к, что это? Последнее время магазинные менеджеры натренированны так что, как только услышат о цифра — сразу готовы Вас «облопошить». Сколько у меня таких знакомых. А это что за бред? — Пусть сходит купит и всё сделает а я заплачу. то есть переплата 1/5 стоимости компа для Вас неденьги? (1/5 в лучшем случае). И потом в один прекрасный день Вы будете кусать себя за локти из-за пропавшей информации.

Первое. Никогда не меряйте железо по своим узким знаниям. Вы можете вляпаться в то, что комп который Вы купите не у строит Вас уже завтра. Например: Вы бухгалтер и покупаете себе компьютер для работы с графикой и геймерским корпусом. — Переплата вдвойне. Для дизайнеров зачастую видеокарта и монитор очень важны. А они на сегодняшний день составляют гораздо большую стоимость чем всё остальное. Ну конечно если вы не покупаете серверное железо. И забудьте про геймерские корпуса — понт и только. Корпус служит только для укомплектовки всего железа и более не выполняет никакой роли.

Второе. Никогда не озвучивайте сумму на которую рассчитываете купить комп. Всегда страйтесь отклониться от ответа или съехать в цифре процентов на 25 вниз от желаемой суммы.

Третье. не поленитесь и отдайте купленный комп в спец центр по настройке, если Вы до этого не настраивали его сами. Я сомневаюсь, что Ваши знакомы способны правильно разметить диск под Ваши нужды. Или справиться с иногда не тривиальными задачами. Пример. Винт 0,5 Тера, оперативки 6 Г — какю оперционку ставить и как бить винт. А также в каком режиме его использовать.

И так наши действия. Приходим в магазин. Смотрим на дорогие бренд и пытаемся найти по конфигурации в том, что подешевле. На вопросы менеджеров всегда говорим сумму меньшую на 25 процентов и плавно поднимаем до нужного предела. Внимательно смотрите на то что бы вам в стоимость компа не всучили дорогой корпус, ну конечно если Вы сами этого не желаете. Ну а дальше смотрим по последним пикам ПО либо же по вашим нуждам. Если Вам предложат комп с предустановленной системой попросите что бы винт был размечен приблизительно следующим образом — 1/5 Системный диск ну и дальше уже по желанию. Я делаю ещё 2 раздела по 2/5 от общей ёмкости. Ну вот по идее и всё. Ах да забыл, если у Вас на компе больше 3 гигов оперативки ставьте систему 64 разряда. И вот ещё совет не бойтесь экспериментировать  с компом на котором нет информации. Вам особо терять нечего — естественно в пределах разумного. Попробуйте поставить систему сами.

На этом сегодня я закончу статью. Всего доброго до новых встреч.

 

1 комментарий: С чего начать?! Покупка компа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>